Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3810355Обновлено 13 ноября
В избранные

Бухгалтер, менеджер, маркетолог

15 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (14 июня 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Саранск, Пригород , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года
май 2015 — апрель 2017
Менеджер по персоналу
Москва Екатеринбург, частичная занятость
Подбор персонала.
- Оценка персонала.

- Поиск и подбор персонала разного уровня,

- Проведение собеседования с соискателями (телефонное и очное),

- Мониторинг рынка труда,

- Размещение рекламы о открытых вакансиях в СМИ, интернет, соц. сети.

- Проведение тренингов для персонала.

- Формирование и поддержание корпоративной культуры (идеология фирмы, управление конфликтами, корпоративный стиль, корпоративное поведение, корпоративные мероприятия и т.п.).
1 год и 8 месяцев
май 2013 — декабрь 2014
Менеджер по рекламе
ООО"ИП", Саранск, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов, управление административными процессами, курирование заказа на всех этапах.
2 года и 1 месяц
март 2011 — март 2013
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, мониторинг цен и спроса на продукцию, создание и поддержание партнерских отношений с постоянными клиентами, оформление и сопровождение сделки, своевременный документооборот, контроль за дебеторской задолженностью.
4 года и 7 месяцев
апрель 2006 — октябрь 2010
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по заработной плате
ООО "Альянс", Краснослободск (Республика Мордовия), полная занятость
Работа с первичными документами, бюджетными и внебюджетными фондами.
Начисление заработной платы (штат 100 человек), больничных, отпускных. Подготовка учетных данных для сдачи ПФРФ, ФСС, ИФНС
Составление актов сверки и взаиморасчетов.
Взаимодействие с контрагентами.
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Регистрация вход./исход. корреспонденции, ведение деловой переписки.
Выдача справок, составление заявок в налоговые органы.
3 месяца
июль  — сентябрь 2008
Менеджер отдела продаж
частичная занятость
Проведение презентация и оформление прайс-листов, работа с имеющейся клиентской базой и ее расширение.
Приём и распределение заявок, контроль отгрузки продукции.
Мониторинг цен на продукцию, анализ спроса.
Составление и подписание договоров.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2005
Темниковский Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникативные и организаторские навыки.
Логическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и смена задач, дисциплинированность.

Компьютерные навыки:
1С:Бухгалтерия 7.7.
Microsoft Office,
Бизнес-Пак,
Клиент-Банк,
Налогоплательщик,
Электронная почта, интернет,
оргтехника.
Дополнительные сведения
Ответственная, инициативная, целеустремленная, стрессоустойчивая, хорошие организаторские способности.

Более подробную информацию обо мне, уважаемый работодатель/менеджер по персоналу, вы можете узнать лично, пригласив на собеседование или позвонив по указанному телефону.
Спасибо за ваш интерес к моей кандидатуре, с уважением.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь
15 000 Р
Бухгалтер, МП "Саранскгорводоканал"
Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь
Бухгалтер
По договоренности
Специалист по бухгалтерской и налоговой отчетности, ООО "Центр бухгалтерской отчетности"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер-операционист, ООО «Молочное Дело-Пенза»
Смотреть все резюме
Резюме № 3810355 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 13:43

Резюме

Бухгалтер, менеджер, маркетолог 15 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Саранск, Пригород, готова к переезду
05.2015—04.2017   2 года
Менеджер по персоналу
Частичная занятость.
Подбор персонала.
- Оценка персонала.

- Поиск и подбор персонала разного уровня,

- Проведение собеседования с соискателями (телефонное и очное),

- Мониторинг рынка труда,

- Размещение рекламы о открытых вакансиях в СМИ, интернет, соц. сети.

- Проведение тренингов для персонала.

- Формирование и поддержание корпоративной культуры (идеология фирмы, управление конфликтами, корпоративный стиль, корпоративное поведение, корпоративные мероприятия и т.п.).
05.2013—12.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по рекламе
ООО"ИП", г. Саранск, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов, управление административными процессами, курирование заказа на всех этапах.
03.2011—03.2013   2 года 1 месяц
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
Полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, мониторинг цен и спроса на продукцию, создание и поддержание партнерских отношений с постоянными клиентами, оформление и сопровождение сделки, своевременный документооборот, контроль за дебеторской задолженностью.
04.2006—10.2010   4 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по заработной плате
ООО "Альянс", г. Краснослободск (Республика Мордовия), полная занятость.
Работа с первичными документами, бюджетными и внебюджетными фондами.
Начисление заработной платы (штат 100 человек), больничных, отпускных. Подготовка учетных данных для сдачи ПФРФ, ФСС, ИФНС
Составление актов сверки и взаиморасчетов.
Взаимодействие с контрагентами.
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Регистрация вход./исход. корреспонденции, ведение деловой переписки.
Выдача справок, составление заявок в налоговые органы.
07.2008—09.2008   3 месяца
Менеджер отдела продаж
Частичная занятость.
Проведение презентация и оформление прайс-листов, работа с имеющейся клиентской базой и ее расширение.
Приём и распределение заявок, контроль отгрузки продукции.
Мониторинг цен на продукцию, анализ спроса.
Составление и подписание договоров.
Высшее
2009
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2005
Темниковский Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникативные и организаторские навыки.
Логическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и смена задач, дисциплинированность.

Компьютерные навыки:
1С:Бухгалтерия 7.7.
Microsoft Office,
Бизнес-Пак,
Клиент-Банк,
Налогоплательщик,
Электронная почта, интернет,
оргтехника.
Дополнительные сведения
Ответственная, инициативная, целеустремленная, стрессоустойчивая, хорошие организаторские способности.

Более подробную информацию обо мне, уважаемый работодатель/менеджер по персоналу, вы можете узнать лично, пригласив на собеседование или позвонив по указанному телефону.
Спасибо за ваш интерес к моей кандидатуре, с уважением.