Поиск резюмеБухгалтер, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
7262143Обновлено 30 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 10 мая 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Саранск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года

    Бухгалтер

    АО "ТиМарк РУС", Москва
    Мониториг, аудит, маркетинговые исследования

    Обязанности:

    Ведение первичного бухгалтерского учета. Услуги (60), материалы (10), основные средства (01), расчеты с покупателями (62) Работа в системе «Банк-Клиент». Снятие банковской выписки. Платежи. Разнесение банковской выписки в 1С. Работа в программах Sage и Axapta. Расчет заработной платы, больничные листы, работа с исполнительными листами. Сдача отчетности в фонды, ИФНС
    • январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    НП "НМПО", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичного бухгалтерского учета. Услуги (60), материалы (10), основные средства (01) Работа в системе «Банк-Клиент». Снятие банковской выписки. Платежи. Разнесение банковской выписки в 1С. Сдача отчетности в фонды, ИФНМ Кадровое делопроизводство. Оформление трудовых книжек, приказы по личному составу, штатное расписание. Ведение личных дел сотрудников. Табель учета рабочего времени.
    • май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    НП "НМПО", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичного бухгалтерского учета. Услуги (60), материалы (10), основные средства (01) Работа в системе «Банк-Клиент». Снятие банковской выписки. Платежи. Разнесение банковской выписки в 1С. Сдача отчетности в фонды, ИФНС Кадровое делопроизводство. Оформление трудовых книжек, приказы по личному составу, штатное расписание. Ведение личных дел сотрудников. Табель учета рабочего времени.
    • январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Электроснаб» (Русский свет), Москва

    Обязанности:

    Руководство бухгалтерией филиала. Ведение первичного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности филиала (комиссионная торговля). Контроль ведения складского учета, проведение инвентаризаций. Регистрация счетов-фактур и накладных на отгрузку товаров, проверка правильности оформления первичных документов. Возврат бракованной продукции от покупателей (списание ее по складу). Контроль за наличием и правильностью оформления счетов-фактур и накладных по приходу ТМЦ. Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности. Работа в системе «Банк-Клиент», Интернет – Банк. Составление управленческой отчетности (отчеты по продажам, динамике развития). Составление бюджета филиала на месяц, на год, контроль его соблюдения, расчет ЗП сотрудникам, отпускных, больничных. Проведение собеседований с претендентами на должность помощника менеджера, бухгалтера-кассира, бухгалтера Обучение бухгалтеров, бухгалтеров-кассиров новых филиалов компании Помощь в адаптации новых сотрудников
    • апрель 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Спецэлектро» (Русский свет), Москва

    Обязанности:

    • Банк – клиент. Снятие банковской выписки. Платежи • Разнесение банковской выписки в 1С. • Отчеты по динамике развития организации, отчеты по выручке, реализации товара, дебиторской и кредиторской задолженности • Расчет з/платы, отпускных сотрудникам • Составление бюджета на будущий месяц (ПРДС) • Услуги (60), материалы (10), основные средства (01) • Выписка накладных. Счета – фактуры, акты оказания услуг • Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами • Возврат товара от покупателей • Исправление расходных накладных и счетов – фактур в связи с возвратом товара • Проведение собеседований с претендентами на должность помощника менеджера, бухгалтера-кассира, бухгалтера • Обучение бухгалтеров, бухгалтеров-кассиров новых филиалов компании • Помощь в адаптации новых сотрудников
    • март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Русский Свет XXI век» (Русский свет), Москва

    Обязанности:

    • Банк – клиент. Снятие банковской выписки. Платежи • Разнесение банковской выписки в 1С. • Отчеты по динамике развития организации, отчеты по выручке, реализации товара, дебиторской и кредиторской задолженности • Расчет з/платы, отпускных сотрудникам • Составление Плана Расходования Денежных Средств на будущий месяц (ПРДС) • Услуги (60), материалы (10), основные средства (01) • Выписка накладных. Счета – фактуры, акты оказания услуг • Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами • Возврат товара от покупателей • Исправление расходных накладных и счетов – фактур в связи с возвратом товара • Проведение собеседований с кандидатами на должность помощник менеджера
    • январь 2005 – март 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО «Русский Свет XXI век», Москва

    Обязанности:

    • Оформление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; • Оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг; • Ведение кассовой книги; • Сверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с учетными остатками; • кассовая отчетность; • Выписка из банка, платежи; • Акты сверки взаиморасчетов с клиентами.
    • октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Оператор ЭВМ

    ООО «Русский Свет XXI век», Москва

    Обязанности:

    • Оформление первичных документов на отгрузку и возврат товара по заявке; • Оформление возврата товара от покупателей и оформление списания брака; • Подготовка оперативной отчетности (остатки, реализация, товар в пути); • Работа с Заказчиками, оформление заказов; • Заведение нового товара в базу; • Экспорт и импорт документов; • Проведение инвентаризации
    • апрель 2004 – октябрь 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ОАО ТД "Рыба", Саранск

    Обязанности:

    • Подготовка планового объема на последующую неделю и подача ее руководителю; • Составление графика поставок продукции на склад, уведомление о дате прихода; • Осмотр продукции, поступающей на склад и получение информации о качестве продукта (анализ); • Сбор мониторингов на рынках, базах; • Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами; • Заключение договоров, делопроизводство, кадры; • Выписка накладных, счета-фактуры; • Оформление первичных документов на отгрузку товара; • Реестр накладных.
    • май 2003 – август 2003
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам (неофициально, работа на 5 курсе института)

    ООО Компания "Агротрейд", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Ведение переговоров, взаимодействие с поставщиками (заключение договоров); Закупка товара вверенной категории, работа с ассортиментом; Участие в формировании графиков поставок; Аналитическая работа в части: товарных групп, остатков, ценовой политики, конкурентной среды. Мониторинг и сбор данных по конкурентам, клиентам и целевым рынкам; Проверка хранения продукции на складе.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Волго-Вятская академия государственной службы

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Саранский колледж электроники

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Прохождение учебной и производственной практики в Администрации Главы Республики Мордовия (сектор кадров). Работала с личными делами, заполняла объективки на работников, составляла статистические отчеты по спискам государственных и муниципальных служащих Администрации Главы РМ и министерств РМ, печатала приказы и распоряжения Главы Республики Мордовия и др., помогала в организации встречи Главы Республики Мордовия с ветеранами ВОВ. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, OpenOffice MS Internet Explorer, MS Outlook, The Bat «1С: Предприятие» MS Access, графический редактор Paint Oracle, Sage, Axapta

Дополнительные сведения:

Чтение, вышивание, вязание

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 14 августа
Саранск, готов к переезду
80 000 43 года, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 21 августа 2017
Саранск
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 14 января 2015
Саранск
20 000 42 года, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 6 октября 2014
Саранск
12 000 39 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 3 февраля 2011
Саранск, готов к переезду
10 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 30 марта
Саранск
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
ноябрь 2014 – работает сейчас (4 года)
БухгалтерАО "ТиМарк РУС"
Обновлено 15 ноября 2017
Саранск
30 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 23 августа 2017
Саранск
По договорённости34 года, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 19 июля 2017
Обновлено 1 марта 2017
Саранск
40 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 20 октября 2016
Саранск
30 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 10 июня 2016
Саранск
По договорённости45 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 9 июня 2016
Саранск
18 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 2 августа 2014
Саранск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев