Обязанности:
Ведущий экономист с 01.03.2011:
Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей, составление отчетов по деятельности предприятия, формирование отчётов по экономическим показателям и результатам производственной деятельности предприятия, формирование планово-фактической отчетности по бюджету доходов и расходов помесячно и поквартально, внутреннее делопроизводство и контроль исполнения плановых заданий.
Экономист планово-экономического отдела с 12.01.2011:
Координация работы цеха по производству тары, составление калькуляций, участие в проведении инвентаризации, подготовка аналитических отчетов, формирование отчетов по итогам производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансово-экономический анализ предприятия за отчетный период.
Работа в должности помощника руководителя (по совместительству) - с февраля 2010 г. - по н.в.: прием/распределение звонков,
работа с входящей/исходящей документацией, составление рабочего графика руководителя, организация поездок и встреч, сбор, анализ информации для руководителя, работа с оргтехникой, документооборот, делопроизводство, деловая переписка, перевод писем, рабочей документации, заказ билетов, гостиниц.
Организация/ подготовка деловых встреч/совещаний.