Обязанности:
1 Поиск новых клиентов.
2 Переговоры с руководством торговых точек с целью получения новых заказов.
3 Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
4 Контроль отправки заказов по торговым точкам.
5 Отслеживание задолженности клиентов.
При необходимости — инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
6 Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
7 Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
8 Поиск новых клиентов.
9 Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
10 Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.
11 Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.