Обязанности:
Разработка мер по производству продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, созданий условий для планомерной реализации товара. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Прогноз объема. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.
Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
Анализ конкурентной среды с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.