Саранск
Ваш город Саранск?
Резюме № 28074954
Обновлено 25 августа 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 29 марта 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Март 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    ООО "СтройЭлектро", Саранск
    Проектирование и строительство животноводческих комплексов, поставка оборудования

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - ведение деловой переписки; - работа с оргтехникой (печать, скан, перевод в разные форматы документации); - составление договоров, коммерческих предложений, актов выполненных работ, претензий, исковых заявлений; - ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, личных карточек; - оформление и проведение первичной документации в 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3; - выставление счетов, актов, накладных; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.).
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    АККСБ ПАО "КС Банк", Саранск

    Обязанности:

    Осуществление расчетов с клиентами. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Составление кассовой отчетности.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Учитель информатики

    МОУ "Гимназия № 23", Саранск

    Обязанности:

    Проведение уроков информатики в 5-8 классах.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - обучаемость (два красных диплома); - грамотная устная, письменная речь; - быстрый поиск, обработка и анализ информации для руководителя; - хорошее знание ПК (MS Office (excel), БД, 1С 8.2, 8.3, и др.) и оргтехники; - быстрая скорость печати; - оформление и проведение первичной документации в 1С; - знание основ делопроизводства (ведение документооборота) и кадрового учета; - ведение деловой переписки; - опыт в составлении юридических документов (договоров, исковых заявлений, претензий, доверенностей и др.); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др). Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, многозадачность, доброжелательность, позитивность.

Дополнительные сведения:

Увлечения/хобби: активный отдых, тренажерный зал, плавание, бег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5036 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – октябрь 2022
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:25Последнее место работы (9 мес.)ПаспортистОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено в 0:18Последнее место работы (4 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2014 – май 2014
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Помощник художественного руководителя/режиссераАвгуст 2022 – январь 2023
Обновлено 28 январяПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Делопроизводитель, СекретарьЯнварь 2020 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник генерального директораДекабрь 2017 – июль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь-референтДекабрь 2021 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПедагогСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Помощник руководителяАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в Саранске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя