Саранск
Ваш город Саранск?
Резюме № 28074954
Обновлено 25 августа 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 29 марта 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Март 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    ООО "СтройЭлектро", Саранск
    Проектирование и строительство животноводческих комплексов, поставка оборудования

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - ведение деловой переписки; - работа с оргтехникой (печать, скан, перевод в разные форматы документации); - составление договоров, коммерческих предложений, актов выполненных работ, претензий, исковых заявлений; - ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, личных карточек; - оформление и проведение первичной документации в 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3; - выставление счетов, актов, накладных; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.).
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    АККСБ ПАО "КС Банк", Саранск

    Обязанности:

    Осуществление расчетов с клиентами. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Составление кассовой отчетности.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Учитель информатики

    МОУ "Гимназия № 23", Саранск

    Обязанности:

    Проведение уроков информатики в 5-8 классах.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - обучаемость (два красных диплома); - грамотная устная, письменная речь; - быстрый поиск, обработка и анализ информации для руководителя; - хорошее знание ПК (MS Office (excel), БД, 1С 8.2, 8.3, и др.) и оргтехники; - быстрая скорость печати; - оформление и проведение первичной документации в 1С; - знание основ делопроизводства (ведение документооборота) и кадрового учета; - ведение деловой переписки; - опыт в составлении юридических документов (договоров, исковых заявлений, претензий, доверенностей и др.); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др). Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, многозадачность, доброжелательность, позитивность.

Дополнительные сведения:

Увлечения/хобби: активный отдых, тренажерный зал, плавание, бег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5039 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)3 годаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь-референтДекабрь 2021 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника отдела одр и опмДекабрь 2022 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ассистент / помощник руководителя по общим вопросамНоябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (9 мес.)ПаспортистОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2016 – декабрь 2019
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Выпускающий видеоредакторСентябрь 2023 – март 2024
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший кассирОктябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделаСентябрь 2014 – май 2017
Работа в Саранске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя