Саранск
Ваш город Саранск?
Резюме № 32394412
Обновлено 5 апреля 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителя организации, заведующий канцелярией, делопроизводством организации, специалист финансово-экономического подразделения, планово-экономического отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 10 августа 1990)
Саранскготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – октябрь 2016
    • 2 месяца

    Кредитный специалист

    Банк Хоум Кредит, Саранск

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по финансовым вопросам; - подбор оптимальной кредитной программы; - расчет суммы кредита и платежей для его погашения; - заключение договоров; - ведение документации и отчетности.
    • Сентябрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "103 арсенал", Саранск

    Обязанности:

    1. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 5. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное их редактирование. 6. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание. 7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Выполняла отдельные поручения своего непосредственного руководителя, в рамках служебных отношений. 9. Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
    • Апрель 2009 – июль 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Сафарова, Саранск

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами всех уровней; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования. - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; -

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта; - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Владение иностранными языками: английский базовый; - Грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Саранске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист планово-экономического отдела