Обязанности:
1. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
5. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное их редактирование.
6. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание.
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Выполняла отдельные поручения своего непосредственного руководителя, в рамках служебных отношений.
9. Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)