Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7375483Обновлено 4 мая
В избранные

Руководитель

По договоренности
Муж., 41 год (29 января 1977), высшее образование, женат, есть дети
Саранск , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
январь 2015 — н.в.
Директор
ВОИТИА, Казань, частичная занятость
Продажа изделий медицинского назначения; прокат реабилитационного оборудования.
5 лет
январь 2010 — декабрь 2014
Генеральный директор
ООО "Бальзам", Набережные Челны, полная занятость
Систематизация бизнеса (описание и внедрение бизнес процессов).
Антикризисное управление.
Выход компании в другие регионы (открытие филиалов).
Вывод на рынок новых тм.
Взаимодействие с СМИ и государственными организациями.
Проведение маркетинговых исследований.
Управление коллективом более 100 человек. Тренинги. Разработка и внедрение мотивации с KPI.
Опыт запуска проектов с "0".
Опыт формирования команды в коммерческой компании.
Опыт успешных рекламных проектов (запуск собственных регулярных печатных изданий, телевизионной передачи и др.).
Развитие CRM системы.
2 года и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2009
Менеджер по развитию региональных продаж
ООО «Никамед», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Эффективный поиск потенциальных клиентов.
Поддерживание объема продаж клиентской базы компании.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
Заключение договоров и контрактов.
Мотивация клиентов на работу с компанией.
Стимулирование заказов со стороны клиентов.
Презентация товара клиентам.
Участие в профильных выставках, конференциях.
Составление еженедельного и ежемесячного планов.
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании.
Предоставление отчетов по итогам работы за период в соответствии с регламентом работы отдела.
Разработка индивидуальных схем работы с клиентом (скидки, условия и т.д.).
Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
Проведение семинаров, тренингов для персонала клиентов:
техника эффективных розничных продаж; оценка потенциала врачебной базы; "отжим" потенциала врачебной базы.

Достижения:
Ежегодное перевыполнение планов на 120-130%.
Привлечение к сотрудничеству с компанией всех ключевых игроков на территории ответственности (ПФО).
Значительное снижение (35-40%) доли продаж конкурентов на подведомственной территории.
1 год
январь  — декабрь 2006
Начальник отдела развития
ООО «Авита-К», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Поиск новых клиентов (Москва, регионы, СНГ).
Ведение переговоров, заключение договоров.
Анализ рынка.
Работа с ключевыми клиентами.
Ведение, развитие текущей клиентской базы.
Написание бизнес-процессов, мотивационных схем.
Планирование и анализ продаж.
Контроль соблюдения условий предоставления скидок.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей и т.п. Оптимизация технологии работы склада. Организация обучения и повышения квалификации складского персонала.
Участие во внедрении технологий, направленных на минимизацию складских расходов.
Развитие CRM системы.
5 лет и 5 месяцев
июль 2000 — ноябрь 2005
Заместитель директора
ООО «ЛИЯ», Саранск, полная занятость
Должностные обязанности:
Управление коллективом до 60 человек.
Налаживание и развитие эффективного сотрудничества с предприятиями розничной и оптовой торговли.
Работа с ключевыми клиентами.
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, в т.ч. с производителями, составление и заключение договоров.
Ценообразование.
Сбор и систематизация информации о рынке, ассортиментно-ценовой анализ конкурентов.
Руководство командой торговых агентов.
Обеспечение наличия и оптимального размещения продукции компании в розничных торговых точках.
Проведение маркетинговых программ в рознице, продвижение новых брендов.
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, составление дилерских отчетов.
Увеличение объема розничных и оптовых продаж, оптовые региональные продажи.
Отслеживание дебиторских задолженностей.
Открытие новых торговых точек.
Оптимизация транспортной логистики.
Подбор кадров.
Хозчасть (полное обеспечение жизнедеятельности компании).

Достижения:
Компания вошла в тройку лидеров по региону, в своей сфере деятельности.
Вывод на рынок новых торговых марок.
Высшее образование
1998
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Физической культуры и спорта
Дневная/Очная форма обучения
Педагог по физической культуре и спорту
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловое и профессиональное общение.
Опыт работы в крупных розничных сетях.
Опыт работы в крупных оптовых компаниях.
Опыт руководящей работы в продажах.
Опыт коммерческой деятельности в отраслях:
медицина (медицинские центры, оборудование (поставка, прокат), расходные материалы),
реабилитация, ортопедия, фармацевтика;
косметика;
автозапчасти.
Самостоятельное обучение и мотивация персонала, проведение тренингов в компании.
Построение мотивационных схем персонала, мотивация персонала направленная на постоянное увеличение эффективности.
Интеграция различных бизнес процессов компании.
Опыт проведения маркетинговых исследований.
Навыки планирования текущих и стратегических задач.
Навыки работы со служебной документацией.
Умение работать с большим объемом информации.
Наличие лидерских качеств, активность, настойчивость, системное мышление.
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь. Владение офисным программным обеспечением. Подготовка ТЗ для IT специалистов. Работал с программами: 1С (версии 7-8), корпоративные cервисы Gooogle, Битрикс (почта, календарь, планирование, постановка задач, видеоконференции и др.), операционные системы Windows и IOS и др. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail и пр.
Дополнительные сведения
Увлечения: активные виды спорта, туризм, фотография.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Руководитель, Менеджер
По договоренности
Руководитель розничной сети магазинов, Российский Концерн "Дубки"
Директор, Руководитель, Менеджер
Руководитель отдела продаж
50 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО Группа Компаний Бизнес Гарант
Руководитель отдела продаж
Руководитель филиала, отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Медиахолдинг
Руководитель филиала, отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 7375483 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 07:05

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 29 января 1977, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Саранск, готов к переезду
01.2015—н.в.   3 года 5 месяцев
Директор
ВОИТИА, г. Казань, частичная занятость.
01.2010—12.2014   5 лет
Генеральный директор
ООО "Бальзам", г. Набережные Челны, полная занятость.
Систематизация бизнеса (описание и внедрение бизнес процессов).
Антикризисное управление.
Выход компании в другие регионы (открытие филиалов).
Вывод на рынок новых тм.
Взаимодействие с СМИ и государственными организациями.
Проведение маркетинговых исследований.
Управление коллективом более 100 человек. Тренинги. Разработка и внедрение мотивации с KPI.
Опыт запуска проектов с "0".
Опыт формирования команды в коммерческой компании.
Опыт успешных рекламных проектов (запуск собственных регулярных печатных изданий, телевизионной передачи и др.).
Развитие CRM системы.
03.2007—10.2009   2 года 8 месяцев
Менеджер по развитию региональных продаж
ООО «Никамед», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Эффективный поиск потенциальных клиентов.
Поддерживание объема продаж клиентской базы компании.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
Заключение договоров и контрактов.
Мотивация клиентов на работу с компанией.
Стимулирование заказов со стороны клиентов.
Презентация товара клиентам.
Участие в профильных выставках, конференциях.
Составление еженедельного и ежемесячного планов.
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании.
Предоставление отчетов по итогам работы за период в соответствии с регламентом работы отдела.
Разработка индивидуальных схем работы с клиентом (скидки, условия и т.д.).
Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
Проведение семинаров, тренингов для персонала клиентов:
техника эффективных розничных продаж; оценка потенциала врачебной базы; "отжим" потенциала врачебной базы.

Достижения:
Ежегодное перевыполнение планов на 120-130%.
Привлечение к сотрудничеству с компанией всех ключевых игроков на территории ответственности (ПФО).
Значительное снижение (35-40%) доли продаж конкурентов на подведомственной территории.
01.2006—12.2006   1 год
Начальник отдела развития
ООО «Авита-К», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Поиск новых клиентов (Москва, регионы, СНГ).
Ведение переговоров, заключение договоров.
Анализ рынка.
Работа с ключевыми клиентами.
Ведение, развитие текущей клиентской базы.
Написание бизнес-процессов, мотивационных схем.
Планирование и анализ продаж.
Контроль соблюдения условий предоставления скидок.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей и т.п. Оптимизация технологии работы склада. Организация обучения и повышения квалификации складского персонала.
Участие во внедрении технологий, направленных на минимизацию складских расходов.
Развитие CRM системы.
07.2000—11.2005   5 лет 5 месяцев
Заместитель директора
ООО «ЛИЯ», г. Саранск, полная занятость.
Должностные обязанности:
Управление коллективом до 60 человек.
Налаживание и развитие эффективного сотрудничества с предприятиями розничной и оптовой торговли.
Работа с ключевыми клиентами.
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, в т.ч. с производителями, составление и заключение договоров.
Ценообразование.
Сбор и систематизация информации о рынке, ассортиментно-ценовой анализ конкурентов.
Руководство командой торговых агентов.
Обеспечение наличия и оптимального размещения продукции компании в розничных торговых точках.
Проведение маркетинговых программ в рознице, продвижение новых брендов.
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, составление дилерских отчетов.
Увеличение объема розничных и оптовых продаж, оптовые региональные продажи.
Отслеживание дебиторских задолженностей.
Открытие новых торговых точек.
Оптимизация транспортной логистики.
Подбор кадров.
Хозчасть (полное обеспечение жизнедеятельности компании).

Достижения:
Компания вошла в тройку лидеров по региону, в своей сфере деятельности.
Вывод на рынок новых торговых марок.
Высшее
1998
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Факультет: Физической культуры и спорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог по физической культуре и спорту
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Деловое и профессиональное общение.
Опыт работы в крупных розничных сетях.
Опыт работы в крупных оптовых компаниях.
Опыт руководящей работы в продажах.
Опыт коммерческой деятельности в отраслях:
медицина (медицинские центры, оборудование (поставка, прокат), расходные материалы),
реабилитация, ортопедия, фармацевтика;
косметика;
автозапчасти.
Самостоятельное обучение и мотивация персонала, проведение тренингов в компании.
Построение мотивационных схем персонала, мотивация персонала направленная на постоянное увеличение эффективности.
Интеграция различных бизнес процессов компании.
Опыт проведения маркетинговых исследований.
Навыки планирования текущих и стратегических задач.
Навыки работы со служебной документацией.
Умение работать с большим объемом информации.
Наличие лидерских качеств, активность, настойчивость, системное мышление.
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь. Владение офисным программным обеспечением. Подготовка ТЗ для IT специалистов. Работал с программами: 1С (версии 7-8), корпоративные cервисы Gooogle, Битрикс (почта, календарь, планирование, постановка задач, видеоконференции и др.), операционные системы Windows и IOS и др. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail и пр.
Дополнительные сведения
Увлечения: активные виды спорта, туризм, фотография.