Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8544815Обновлено 24 марта
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, администратор

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (6 апреля 1987), не замужем, детей нет
Саранск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 месяца
октябрь 2017 — январь 2018
Помощник руководителя
Сеть ювелирных магазинов, Москва, полная занятость
Продажа ювелирных изделий
Помощь в обеспечении бесперебойной работы сети (14 магазинов), в организации и проведении совещаний. Ведение отчётов, деловой переписки, проведение инвентаризации, инкассации, составление графиков сменности, ведение табеля РВ, контроль дисциплины, обучение персонала
4 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2017
Кассир-операционист, старший кассир-операционист
АК КСБ «КС Банк» (ПАО), Саранск, полная занятость
Предоставление банковских услуг
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц (до 400 клиентов в день), ежедневное осуществление15-20 валютно-обменных операций, работа с Pos-терминалом, своевременное формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах, проверка подлинности денежных купюр
За 4 дня освоила электронную программу приема платежей, что позволило обеспечить бесперебойную работу кассы
1 год и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2013
Продавец-консультант, заместитель старшего продавца
ИП Кириченко С.Н., Саранск, полная занятость
Продажи
Ежедневное консультирование около 300 покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации, выполнение плана продаж на 100%, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг).
1 год и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2011
Экономист, специалист по работе с клиентами
ГУ "Социальная защита по Кадошкинскому району", полная занятость
Консультация граждан по социальным вопросам (по 50 обращений в день), ежедневный прием и обработка 20-30 документов для назначения и выплаты детских пособий, льгот и предоставления различных социальных услуг, ведение документооборота, архива
8 месяцев
июль 2008 — февраль 2009
Секретарь
Управление образования Кадошкинского муниципального района
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, представление интересов руководителя на совещаниях, встречах, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений.
Первая из всех отделений Управления образования РМ освоила электронную программу, разработанную Министерством образования РМ, в результате чего удалось максимально быстро и в короткие сроки систематизировать работу всех преподавателей района и оптимизировать работу отделения на 80%
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet), грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, знание делового этикета, умение работать с конфиденциальной информацией, написание текстов различных форм и стилей, статей в газеты, оперативный анализ и поиск информации.
Дополнительные сведения
Знание основ делопроизводства, принципов организации и проведения совещаний, планерок. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet), грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, знание делового этикета и основ деловой переписки, умение работать с конфиденциальной информацией, написание текстов различных форм и стилей, статей в газеты, оперативный анализ и поиск информации.
Не замужем.
В свободное время пишу стихи, читаю книги (зарубежную классику и познавательную литературу), вышиваю картины.
Ищу работу в сфере делопроизводства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Преподаватель специальных дисциплин, Саранский государственный промышленно-экономический колледж
Помощник руководителя
Управляющий, директор, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Управляющий меховыми салонами, Комильфо,Юлия Мазаль.
Резюме № 8544815 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 13:51

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, администратор 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1987, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Саранск, готова к переезду
10.2017—01.2018   4 месяца
Помощник руководителя
Сеть ювелирных магазинов, г. Москва, полная занятость.
Помощь в обеспечении бесперебойной работы сети (14 магазинов), в организации и проведении совещаний. Ведение отчётов, деловой переписки, проведение инвентаризации, инкассации, составление графиков сменности, ведение табеля РВ, контроль дисциплины, обучение персонала
09.2013—09.2017   4 года 1 месяц
Кассир-операционист, старший кассир-операционист
АК КСБ «КС Банк» (ПАО), г. Саранск, полная занятость.
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц (до 400 клиентов в день), ежедневное осуществление15-20 валютно-обменных операций, работа с Pos-терминалом, своевременное формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах, проверка подлинности денежных купюр
За 4 дня освоила электронную программу приема платежей, что позволило обеспечить бесперебойную работу кассы
10.2011—07.2013   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант, заместитель старшего продавца
ИП Кириченко С.Н., г. Саранск, полная занятость.
Ежедневное консультирование около 300 покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации, выполнение плана продаж на 100%, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг).
04.2010—07.2011   1 год 4 месяца
Экономист, специалист по работе с клиентами
ГУ "Социальная защита по Кадошкинскому району", полная занятость.
Консультация граждан по социальным вопросам (по 50 обращений в день), ежедневный прием и обработка 20-30 документов для назначения и выплаты детских пособий, льгот и предоставления различных социальных услуг, ведение документооборота, архива
07.2008—02.2009   8 месяцев
Секретарь
Управление образования Кадошкинского муниципального района.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, представление интересов руководителя на совещаниях, встречах, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений.
Первая из всех отделений Управления образования РМ освоила электронную программу, разработанную Министерством образования РМ, в результате чего удалось максимально быстро и в короткие сроки систематизировать работу всех преподавателей района и оптимизировать работу отделения на 80%
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet), грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, знание делового этикета, умение работать с конфиденциальной информацией, написание текстов различных форм и стилей, статей в газеты, оперативный анализ и поиск информации.
Дополнительные сведения
Знание основ делопроизводства, принципов организации и проведения совещаний, планерок. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet), грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, знание делового этикета и основ деловой переписки, умение работать с конфиденциальной информацией, написание текстов различных форм и стилей, статей в газеты, оперативный анализ и поиск информации.
Не замужем.
В свободное время пишу стихи, читаю книги (зарубежную классику и познавательную литературу), вышиваю картины.
Ищу работу в сфере делопроизводства.