Обязанности:
Обязанности:
руководство управлением внешнеэкономических связей компании; формирование товарной, ценовой и клиентской политик, контроль их внедрения и соблюдения;; разработка стратегии закупки и продаж компании на внешнем рынке; проведение исследований целевых и перспективных рынков ближнего и дальнего зарубежья; развитие продуктового портфеля компании и его позиционирование; развитие продаж: география; система дистрибуции; утверждение коммерческих условий для партнеров; утверждение поставщиков и новых клиентов; инициализация и непосредственное участие в проведении PR акций (прием иностранных делегаций, участие компании в выставках за рубежом, проведение переговоров с представителями зарубежных компаний); развитие маркетинговых коммуникаций; подготовка и заключение контрактов с зарубежными компаниями (экспорт и импорт); контроль за своевременным поступлением валютной выручки; представление интересов компании в банках, таможне, торгово-промышленной палате и в контролирующих организациях; подготовка информационных и аналитических материалов для руководства компании; инициация и непосредственное участие в создании совместных предприятий и в привлечении иностранных инвестиций; обеспечение эффективного взаимодействия между управлением внешнеэкономических связей и другими подразделениями компании; обучение и мотивация персонала; кадровые вопросы.
В подчинении находилось 30 человек.
Достижения:
Досконально изучен рынок потребителей и поставщиков в Юго-Восточной Азии и Западной Европе, со многими налажено долгосрочное сотрудничество; налажены личные отношения с ключевыми фигурами во многих зарубежных компаниях; успешный выведены на рынок новые товарные группы полупроводниковых приборов силовой электроники, преобразовательной техники, светотехнической продукции; в 2014 г. увеличен объем продаж на экспорт на 15% по сравнению с 2013 г. (3 млн. долл. США); за последние 5 лет клиентская база расширена с 80 торговых партнеров до 200; за последние 5 лет ежегодное количество подписанных экспортных контрактов возросло с 40 до 160; разработана и внедрена система мотивации сотрудников управления внешнеэкономических связей, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании.