Поиск резюмеУправляющий магазином / Руководитель отдела продаж
6227253Обновлено 4 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
43 года (родилась 14 июля 1975), женщина, cостоит в браке, есть дети
Москва, Юго-Западная и ещё 2
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином / Руководитель отдела продаж

70 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Управляющий интерьерным салоном

    ООО"Столпром", Саранск
    Розничная сеть (мебель и предметы интерьера)

    Обязанности:

    Полная организация жизнедеятельности торговой точки. Вплоть до организации ремонта торговых залов. Взаимодействие со всеми органами районной государственной Власти и проверяющими организациями. Подбор и обучение персонала, проведение аттестации сотрудников (психология продаж: представление товара, работа с возражениями, механизм влияния), контроль за составлением графиков работы, оформлением витрин, контролем приемки товара (приходы, перемещения), инвентаризацией, контроль расходов магазина, расчетом и выдачей заработной платы. Предотвращение конфликтных ситуаций в торговом зале. Работа с рекламациями —возвраты, обмен товара. Работа с коллективом более 15 человек. Опыт прямых продаж, ведения переговоров с VIP-клиентами. Работа в программе CRM.
    • июль 2014 – март 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Сити Мода ", Пенза
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары, текстиль)

    Обязанности:

    Основные функциональные обязанности. Организация бесперебойной работы магазина, анализ продаж, оперативная организация эффективной работы для увеличения продаж, контроль соблюдения всех торговых технологий и принципов торгового маркетинга на территории магазина, отсутствие нарушений торговли. Взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для достижения поставленных целей по ключевым показателям. Обеспечение выполнения текущих планов оборота ТК (квартального). Обеспечение роста объемов продаж, среднего чека и операционной прибыли. Проведение инвентаризаций товаров, торгового оборудования прочего имущества предприятия. Обеспечение сохранности и снижение потерь товарно-материальных, денежных и основных средств магазина. * Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений.; * Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек.; * Внесение предложений по оптимизации организационной структуры объекта и системы мотивации сотрудников.; * Повышение качества и конкурентоспособности товаров, в целях расширения рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих товарах.; * Анализ работы объекта и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок.; * Контроль обеспечения сохранности денежных средств и ТМЦ.; * Контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания покупателей.; * Работа с органами государственной власти

    Достижения:

    * Поиск помещений для открытия магазинов, ведение переговоров и согласование с арендодателями. Анализ и составление бюджета. Открытие магазинов с «нуля»от 800 кв.
    • октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО"Юнит", Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом магазина; разработка стратегии развития магазина; планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; работа с контролирующими органами. В подчинении – 20 человек. Достижения:открытие магазинов с нуля, ставшими рентабельными в первый квартал работы. подбор ассортиментной матрицы для нового магазина на основании мониторинга конкурентов их ценовой политики и ассортимента, разработка мер по снижению краж в магазине до 0, 3% от плана продаж, разработка системы мотивации, увеличение зарплаты персонала.
    • сентябрь 2008 – июль 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор магазина

    ИП Петряева, Саранск

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика. Проведение инвентаризации. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. Организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
    • декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО " Тандер ", Саранск

    Обязанности:

    Набор и обучение персонала, оформление заявок, решение административных вопросов с контролирующими органами, ведение отчетности, контроль за оформлением кассовых документов, сдача и подготовка инкассации, контроль за ТМЦ, начисление заработной платы, мониторинг рынка аналогичной продукции. работа с налоговыми, пожарными органами, сэс анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей формирование ассортимента и розничных цен стратегическое планирование развития магазина контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов открытие новых магазинов, формирование команды решение оперативных вопросов начисление заработной платы работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков контроль правильной выставки изделий определение размеров скидок контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов обеспечение своевременного поступления товаров организация и управление работой персонала
    • август 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Алькор", Москва

    Обязанности:

    Найм и обучение персонала, разработка стратегии продаж, контроль своевременности и регулярности отгрузок, контроль дебиторской задолженности, составление отчетности за рабочие периоды – месяц, год, ведение переговоров, мониторинг рынка аналогичной продукции, увеличение плана продаж, работа с клиентами по расширению ассортимента закупаемой продукции, координация и проведение тренингов. Создание эффективной проффесиональной команды, разработка мотивационных схем.
    • сентябрь 2002 – август 2004
    • 2 года

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Алькор", Москва

    Обязанности:

    Реализация стратегий компании по работе с ключевыми клиентами, увеличение объемов продаж, установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, контроль финансовых показателей и дебиторских задолженностей, контроль ассортиментной матрицы, контроль и координация документооборота компании с ключевыми клиентами, координация и проведение тренингов.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

    Факультет: Историко-социологический
    Специальность: Преподаватель истории, психолог
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

    Факультет: Филологический
    Специальность: Переводчик французского языка

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы в рознице, опыт оптовых продаж. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, почтовые программы Outlook, BAT, 1С- Торговля и склад

Дополнительные сведения:

Работа с информацией в высоком темпе, умение структурировать информацию, лёгкий и быстрый переход от одних задач к другим, умение быстро устанавливать контакты с незнакомыми людьми, вежливое располагающие общение, хорошо поставленная грамотная речь, активность, ответственность, стрессоустойчивость, креативность, опыт личных продаж. Фитнес, бассейн.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 19:03
Москва
По договорённости53 года, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 19:01
Москва
70 000 50 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 18:26
Москва
По договорённости42 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 18:08
Москва, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 18:06
Москва
70 000 51 год, опыт работы 18 лет и 7 месяцев
Обновлено 17:49
Москва
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 17:12
Москва, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 17:11
Обновлено 17:11
Москва
По договорённости44 года, опыт работы 18 лет и 7 месяцев
Обновлено 17:02
Москва
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 16:35
Москва, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 16:15
Москва
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 16:12
Москва
По договорённости42 года, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 15:42
Москва
По договорённости46 лет, опыт работы 18 лет и 8 месяцев