Наша история
История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация торгового процесса в магазине; • Управление персоналом; • Корректный заказ товара; • Контроль приемки и возвратов товара в магазине; • Обеспечение сохранности ТМЦ; • Проведение инвентаризаций; • Выполнение планов по товарообороту; • Отчетность.
Требования:
• Образование не ниже среднего профессионального; • Опыт работы от 1 года в розничной торговле на руководящих позициях (управляющий, директор магазина, заместитель директора, администратор); • Отличное понимание процессов розничной торговли; • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Официального трудоустройства и стабильной заработной платы. • Бесплатного внутрикорпоративного обучения (проживание и период обучения оплачивается компанией) • Возможности работать вблизи от места проживания. • Профессионального развития, карьерного роста: возможность карьерного роста за год до управляющего по формату, за три года до территориального менеджера. • Работы в крупной стабильно развивающейся компании!