Вакансия в архиве, закрыта 29 апреля
№ 30709102

Инженер сервисного центра

от 22 000 руб.
Саранск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
- Прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.
- заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С
- общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, отслеживание по срокам
- работа с АСЦ (подготовка и отправка товара в сторонние СЦ)
- диагностика, ремонт (блочный, ПО) электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.
- контроль сроков проведения сервисных работ
- контроль и обеспечение сохранности ТМЦ
- контроль, организация, проведение инвентаризации
Требования:
- Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной и цифровой техники от 1 года
- хорошее знание компьютерного «железа», комплектующих
- знание правовых основ сервисного обслуживания (закон «О защите прав потребителя»)
- личностные качества: высокая работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность
- исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании
- трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня (своевременная выплата заработной платы, оплата больничного, отпуск 28 дней в году)
- заработная плата на испытательный срок 22000, далее фикс. оклад + премия по результатам работы+ премия за оказание услуг по технике
- внутреннее обучение
- прохождение обучения от ведущих производителей техники (получение сертификатов)
- возможность развития и карьерного роста в рамках компании по всей России
- дружный коллектив и открытое для общения руководство
- участие в корпоративных мероприятиях
- график работы: 5/2 посменный, с двумя скользящими выходными днями в неделю.
Подробно заполненные резюме будут рассматриваться в приоритетном порядке.