Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий оператора call центра

Сортировать по дате
обновлено 23 фев

Специалист ночного контактного центра / Оператор ночного call-центра

Телетел, Саранск
от 17 500 Р
Должностные обязанности
Предоставление информации клиентам, а именно: Прием входящих звонков; Ответы на письма, поступившие по электронной почте; Работа с программами и чатами.
Требования
Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; Необходимо иметь ПК, стабильный проводной интернет, гарнитуру; Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы...
обновлено 22 фев

Менеджер по продажам / Оператор домашнего call-центра (на дому)

Системы Связи, Чамзинка
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 14:20

Оператор call-центра

Техно-Софт, Саранск
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Надомная работа за домашним компьютером: Общение с потенциальными клиентами по интернету, Холодные продажи, Назначение встреч, Выявление заинтересованных клиентов. Взаимодействия с тех специалистами
Требования
Скорость подключения к сети Интернет не менее 10 Мбит/с как для входящего, так и для исходящего соединения (измерить скорость вы можете, например, с помощью сервиса 2ip.ru). Пинг в пределах 40 мс. Навык быстрого, членораздельного и внятного чтения вслух, чёткая...
обновлено в 13:20

Оператор call-центра

Смартер, Саранск
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 13:08

Оператор call-центра

BEEPER, Саранск
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков и консультирование клиентов по запросам (банковские продукты, услуги связи, заявки клиентов интернет-магазинов и др.) Совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на подключение к банковским услугам, услугам телекоммуникаций...
Требования
Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; Грамотная речь, четкая дикция; Желание работать и зарабатывать в сфере продаж; Стрессоустойчивость, готовность работать со "сложными" клиентами; Дисциплинированность и желание...
обновлено в 11:44

Оператор call-центра

Ростелеком, Саранск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Вы думаете о будущем и хотите работать в крупной компании с официальным оформлением? Вам надоели задержки с выплатой заработной платы? В Вашей текущей работе не хватает поддержки опытных сотрудников? Хотите работать в дружном коллективе? Вам надоело неудобное рабочее...
Требования
Каким мы Вас видим: В жизни Вы настроены позитивно и любите общаться с людьми Вы всегда готовы помочь людям и посочувствовать, когда им трудно Вы грамотно говорите и пишете Вы на «ты» с компьютером Вы хотите расти в телеком индустрии, учиться и развиваться
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

Данила-Мастер, Саранск
от 17 000 Р
Должностные обязанности
В компанию Данила-Мастер требуются операторы колл-центра. 1. Консультирование посетителей интернет-магазина. 2. Консультирование клиентов по входящим звонкам 3. Занесение в базу данных обращений клиентов. 4. Взаимодействие с менеджерами магазинов
Требования
Наличие ПК и гарнитуры Исполнительность, Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печать. владение ПК на хорошем уровне. Обучаемость
обновлено 23 фев

Руководитель проектов (call-центр)

BEEPER, Саранск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация запуска и поддержки проектов: формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сфере информационного или банковского обслуживания, руководства контактным центром (КЦ) или подразделениями в контактном центре, знание основных бизнес-процессов, владение инструментарием управления КЦ (расчет нагрузки, РМО,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город