Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Менеджер по продажам / Оператор домашнего call-центра (на дому)

Системы Связи, Чамзинка
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 19 янв

Оператор контактного центра

Tele2, Саранск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Что надо делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи.
Требования
Тебе это подходит, если: Если ты Digital Native Если ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения Умеешь доносить информацию любому абоненту Готов решать сложные задачи с удовольствием.
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

BEEPER, Саранск
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков и консультирование клиентов по запросам (банковские продукты, услуги связи, заявки клиентов интернет-магазинов и др.) Совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на подключение к банковским услугам, услугам телекоммуникаций...
Требования
Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; Грамотная речь, четкая дикция; Желание работать и зарабатывать в сфере продаж; Стрессоустойчивость, готовность работать со "сложными" клиентами; Дисциплинированность и желание...
обновлено 17 янв

Руководитель проектов (call-центр)

Инфо - контент, Саранск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация запуска и поддержки проектов: формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сфере информационного или банковского обслуживания, руководства контактным центром (КЦ) или подразделениями в контактном центре, знание основных бизнес-процессов, владение инструментарием управления КЦ (расчет нагрузки, РМО,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы