Вакансия в архиве, закрыта 6 декабря
№ 30449193

Специалист технической поддержки

по договоренности
Саранск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Поддержка пользователей при работе с внутренней информационной системой, работа с «горячей» линией, обучение пользователей.
Обеспечение штатной работы основной функциональности информационной системы.
Участие в формализации требований пользователей к развитию информационной системы и подготовке технических заданий.
Участие в тестировании и внедрении новой функциональности информационной системы.
Требования:
Владение ПК: продвинутый пользователь
Образование: Высшее, желательно техническое
Наличие сертификатов 1С: Профессионал будет являться преимуществом
Опыт работы в тех.поддержке от 1-го года
Понимание предметной области в рамках коммерческой деятельности: продажи, товарооборот и т.д.
Опыт работы с платформой 1С (конфигурации УТ11, ERP 2.0, УПП), MS SQL Server 2005/2008, T-SQL, .NET, C#.
Опыт работы в тех.поддержке программно-аппаратного обеспечения, ЛВС, телефонии, СКУД.
Хорошая, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
Возможны редкие командировки
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, развивающейся компании
Официальное оформление по ТК РФ
Своевременная выплата заработной платы
График работы: 5/2