Есть вопросы?

Обновлено 8 ноября 2017№ 30449193
Вакансия в архиве
№ 30449193
6 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Саранск, ул. Б.Хмельницкого
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Поддержка пользователей при работе с внутренней информационной системой, работа с «горячей» линией, обучение пользователей. Обеспечение штатной работы основной функциональности информационной системы. Участие в формализации требований пользователей к развитию информационной системы и подготовке технических заданий. Участие в тестировании и внедрении новой функциональности информационной системы.

Требования:

Владение ПК: продвинутый пользователь Образование: Высшее, желательно техническое Наличие сертификатов 1С: Профессионал будет являться преимуществом Опыт работы в тех.поддержке от 1-го года Понимание предметной области в рамках коммерческой деятельности: продажи, товарооборот и т.д. Опыт работы с платформой 1С (конфигурации УТ11, ERP 2.0, УПП), MS SQL Server 2005/2008, T-SQL, .NET, C#. Опыт работы в тех.поддержке программно-аппаратного обеспечения, ЛВС, телефонии, СКУД. Хорошая, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность Возможны редкие командировки
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в стабильной, развивающейся компании Официальное оформление по ТК РФ Своевременная выплата заработной платы График работы: 5/2

Вакансия в архиве
№ 30449193
6 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

компания

Тайпит

Тайпит

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий