Райффайзенбанк занимает лидирующие позиции по размеру активов, объему средств и кредитов частным лицам, что позволило ему войти в десятку...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- встречи с клиентами Премиум для осуществления финансового планирование и кросс-продаж; - взаимодействие с директорами отделений по вопросам отчетности по своим результатам и поддержки по операционным и административным вопросам; - решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами своего портфеля; - операционная поддержка клиентов Премиум; - мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов; - работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы; - составление плана работы с клиентами, расставление приоритетов; - регулярные отчеты.
Требования:
Высшее образование (экономическое/финансовое желательно); опыт работы в активных продажах от 2 лет (банковская, инвестиционная, страховая сферы); опыт работы с премиальным сегментом (желателен); активная позиция и активный подход к клиентам; нацеленность на достижение личных результатов по встречам и продажам; быстрая обучаемость, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность и соблюдение сроков; умение работать с отчетностью, делать выводы и применять полученную информацию на практике; отличная эрудиция и хорошее знание экономической и финансовой ситуации в стране и в мире.
Условия:
Работа в крупном иностранном банке; конкурентная оплата труда; оформление согласно ТК РФ; ДМС (включая стоматологию); медицинское страхование для выезжающих за рубеж; страхование жизни; доплата по больничным листам до среднего заработка; ежегодный пересмотр заработной платы; корпоративное обучение в Москве на постоянной основе; перспектива карьерного роста.
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить… Специалист со средним образованием и выше. Будет … продаж, обслуживания и … клиентов. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную … карьерного развития и роста.
Обработка обращений клиентов по телефону с целью решения вопросов клиента (не продажи, работа с действующими клиентами),… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование… Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Активная работа с клиентами в офисе и по телефону. Выполнение плановых показателей по продажам. Развитая система материального и нематериального стимулирования. Премия к дню рождения банка. Доплата до среднего дохода…
Обеспечение уровня сервиса, сопровождение отгрузок ключевых клиентов и коммуникации с ТОП-клиентами по вопросам. Энтузиазм, желание работать с масштабными проектами. Уверенный пользователь Excel… Готовая клиентская база, без «холодных» звонков.