• Развитие подразделения согласно стратегическим и тактическим планам.
• Определение долговременной стратегии продаж предприятия (включая все входящие в ее состав обособленные подразделения).
• Разработка эффективной организации хранения, доставки и сбыта продукции.
• Контроль выполнения плановых коммерческих показателей вверенными подразделениями.
• Управление бюджетом - долгосрочное планирование бюджета доходов и расходов службы.
• Разработка и внедрение системы мотивации вверенных подразделений (подразделений входящих в зону ответственности).
• Обеспечение эффективного уровня коммуникации между структурными подразделениями.
• Отчетность руководству компании по достижению плановых показателей службы.
• Разработка и внедрение мероприятий по реализации новых видов продукции и сервисных услуг.
• Стратегическое и оперативное планирование продаж
• Разработка ассортиментной и ценовой политики
• Расширение и усиление существующих каналов продаж
• Разработка новых каналов продаж в г. Уфа и РБ
• Эффективная организация работы коммерческой службы компании
• Эффективное ведение переговоров
Требования:
• Образование высшее (экономика, менеджмент), наличие автомобиля.
• Личностные качества: организаторские способности и способность к руководству, ярко выраженные лидерские качества, харизматичность.
• Предыдущий опыт работы: по должности не менее 5 лет, опыт взаимодействия и наличие продуктивных контактов с сетями (крупные и средние). Работа с регионами.
• Общие знания: общий и оперативный менеджмент, основы менеджмента персонала, финансового менеджмента, основы маркетинга и рекламы (в т. ч. продвижение и мерчендайзинг); психология, принципы, техника и организация процесса розничных продаж, этика делового общения и теория межличностного общения.
• Специальные знания: знание особенностей и перспектив развития рынка продуктов питания повседневного спроса с ограниченным сроком реализации.
• Умения и навыки: организация работы службы продаж, организация процесса и управление розничными, оптовыми, региональными продажами, логистикой, финансовая и управленческая отчетность, формирование коллектива (в т. ч. подбор персонала); развитые коммуникативные и управленческие (в т. ч. управление ресурсами, оценка, мотивация и развитие персонала, и управление конфликтами).
• Особенности мышления: системность и динамичность мышления, способность к аналитике.
Условия:
• Заработная плата обговаривается с успешным кандидатом индивидуально; • Трудоустройство согласно ТК РФ; • Соц. пакет; • Ненормированный рабочий день. • Офис в центре города (ул. Комсомольская, 122А); • Своевременная белая заработная плата.
Навыки:
Водительские права: B
Заместитель генерального директора по продажам — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!